Видимо, мысли о конце лета влияют на меня в некоторой степени, так что я второй день подряд по утрам пишу небольшие заметочки в такой форме, как вчера. Сегодня немного о другом, но со вчерашним немного перекликается.

Люди в метро. Переходы, забитые тысячами куда-то несущихся людей. У каждого из них есть целая жизнь, наполненная различными событиями, яркими (и не очень) впечатлениями и радостными (или, опять же, не очень) воспоминаниями. У каждого — свой багаж знаний и жизненного опыта. Все они отличны друг от друга, но имеют одно сходство — никто из людей не может знать, что произойдет в следующий момент со 100%-ой вероятностью.

Когда я осознаю этот факт, то порой чувствую себя «властелином судьбы». Толкну я, например, в переходе какого-нибудь мужика случайно, он позлится вслух (или про себя) пару минут, да и забудет про мое существование. И хренушки я тогда властелин. Но забавно ведь пофантазировать на тему того, что это столкновение вызвало так называемое «цунами на другом конце света», как в фильме «Эффект бабочки». Фантастика? Серьезно?

Я полагаю, что любые явления и события повседневной жизни становятся причиной для своеобразных «цунами» различной величины (или как минимум является предлогом к появлению такой причины). Люди полностью владеют собственной жизнью, но вполне вероятно, что некоторые их действия могут изменить (и, собственно, меняют) жизни других людей/сообществ/стран/континентов (ладно, тут я излишне утрирую). Так что задумайтесь.

Быть может, однажды вы наступите какому-то низенькому мужику на ногу в питерском метрополитене, и именно этот случай будет последней каплей ненависти этого бедняги по отношению к миру вокруг (в т.ч. и стране, в которой он живет). И мелькнет в его голове мысль «Вот суки. Эх, стану когда-нибудь президентом — всем отомщу, у всех отниму, весь бюджет себе» и т.д. и т.п. А потом включаете вы ОРТ, а там — оп, тот самый мужик.

Не наступи на ногу ближнего своего: 4 комментария

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.